Аварийно-диспетчерская служба:
8 (8162) 77-80-98 (водоснабжение)
8 (8162) 77-44-16 (водоотведение)
Справки по телефону: 8 (8162) 77-75-08 (канцелярия)
Эл. почта для заявок: zayavki@vdk.natm.ru
Адрес: Великий Новгород, ул. Германа, д. 33
Аварийно-диспетчерская служба:
77-44-16 / 77-80-98 (водоснабжение) Справки по телефону:
77-75-08 (канцелярия)
Эл. почта для заявок:
zayavki@vdk.natm.ru
16 июня 2015 г.
Эксплуатация счетчиков холодной воды
МУП «Новгородский водоканал» напоминает потребителям, имеющим счетчики холодной...
МУП «Новгородский водоканал» напоминает потребителям, имеющим счетчики холодной воды, несколько простых правил их эксплуатации: 1. Расчеты по счетчику производятся только после его допуска в эксплуатацию с составлением акта. 2. Обязанность потребителя – не только установка счетчика, но и его надлежащая техническая эксплуатация, контроль за его состоянием и работоспособностью, отслеживание срока поверки и сохранности установленных пломб. 3. Счетчик считается неисправным в случае: неотображения приборами учета результатов измерений; наличия признаков несанкционированного вмешательства в работу узла учета; нарушения контрольных пломб или знаков поверки; механического повреждения приборов учета и (или) других элементов узла учета; превышения допустимой погрешности показаний приборов учета; нарушения проектной документации на оборудование узла учета, в частности, врезки в трубопроводы в составе узла учета, не предусмотренные проектной документацией на узел учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. 4. Если счетчик неисправен, его показания не могут использоваться для расчета объемов воды. В этом случае потребитель обязан за свой счет в течение установленного законодательством срока (30 дней) произвести ремонт и (или) поверку счетчика либо его замену на поверенный работоспособный прибор учета. 5. На период неисправности прибора учета расчет объемов производится с применением одного из расчетных методов согласно законодательству: Расчет по среднемесячному количеству поданной воды за предыдущие периоды; Расчет по пропускной способности водопроводного ввода; Расчет с использованием нормативов потребления коммунальных услуг. Если при проверке представителем МУП «Новгородский водоканал» будет обнаружено, что потребитель (абонент) пропустил срок или затянул с поверкой, ремонтом и заменой счетчика, зачастую потребителю придется заплатить за воду гораздо больше, чем по исправному и поверенному прибору учета. Получить более подробную информацию и задать вопросы можно по телефону 77-61-27 (отдел оперативного контроля и учета приборов). МУП «Новгородский водоканал» напоминает потребителям, имеющим счетчики холодной воды, несколько простых правил их эксплуатации: Расчеты по счетчику производятся только после его допуска в эксплуатацию с составлением акта. Обязанность потребителя – не только установка счетчика, но и его надлежащая техническая эксплуатация, контроль за его состоянием и работоспособностью, отслеживание срока поверки и сохранности установленных пломб. Счетчик считается неисправным в случае: неотображения приборами учета результатов измерений; наличия признаков несанкционированного вмешательства в работу узла учета; нарушения контрольных пломб или знаков поверки; механического повреждения приборов учета и (или) других элементов узла учета; превышения допустимой погрешности показаний приборов учета; нарушения проектной документации на оборудование узла учета, в частности, врезки в трубопроводы в составе узла учета, не предусмотренные проектной документацией на узел учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. Если счетчик неисправен, его показания не могут использоваться для расчета объемов воды. В этом случае потребитель обязан за свой счет в течение установленного законодательством срока (30 дней) произвести ремонт и (или) поверку счетчика либо его замену на поверенный работоспособный прибор учета. На период неисправности прибора учета расчет объемов производится с применением одного из расчетных методов согласно законодательству: Расчет по среднемесячному количеству поданной воды за предыдущие периоды; Расчет по пропускной способности водопроводного ввода; Расчет с использованием нормативов потребления коммунальных услуг.   Если при проверке представителем МУП «Новгородский водоканал» будет обнаружено, что потребитель (абонент) пропустил срок или затянул с поверкой, ремонтом и заменой счетчика, зачастую потребителю придется заплатить за воду гораздо больше, чем по исправному и поверенному прибору учета.
Аварийно-диспетчерская служба:
8 (8162) 77-44-16 / 77-80-98 (водоснабжение)
Справки по телефону 8 (8162) 77-75-08 (канцелярия)
Эл. почта для заявок: zayavki@vdk.natm.ru